пятница, 26 сентября 2014 г.

Продукт-любовь Revlon Colorburst Lip Butter 035 Candy Apple

Я очень осторожно и неуверенно, но все-таки подбираюсь к красным помадам. В конце лета у меня случился очередной красный "срыв" и вот таким образом у меня появилась героиня поста

Корнер Revlon есть у нас в каждом втором магазине, но при этом он ни живой, ни мертвый. И вот, в один из моментов, когда там "умирали" легендарные ревлоновские баттеры, я оказалась поблизости. Схватила свой Candy Apple, погнала на кассу и начала активно использовать.


Запах - конфетка! Очень приятный сладковатый, но вкуса при этом нет. Текстура - сливочная глазурь. Цвет - красное-красное яблоко с каплей оранжевого. Беспрецедентный теплый цвет, очень яркий и насыщенный.


Баттер наносится легко, моментально увлажняет и даже напитывает губы. Глянец у него просто суперский, но вот стойкость так себе. При этом очень легко наслаивается и легко обновляется, а еще аккуратно сходит. Не требует карандаша и чуть окрашивает кожу губ.






В общем, баттером я осталась довольна и иногда ношу его в солнечную погоду даже осенью. Свои небольшие деньги он полностью отрабатывает и если я увижу еще какой-то оттенок, который бы мне подошел, на корнере, всенепременно приобрету. Этот тот редкий случай, когда масс ничем не уступает некоторым люксовым продуктам, а такому повороту событий я всегда рада больше всего.

А у вас есть что-то от Ревлон? Какой продукт из масс-маркета в вашей косметичке ровня люксу? Очень интересно, потому как всегда ищу что-то подобное, чтобы попробовать :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий