понедельник, 28 апреля 2014 г.

Прекрасный Ga-De Rich&Moist Radiant Lipstick SPF-15 в оттенке 413 Rubellite

Всем здравствуйте :) Сегодня мне хоте
лось бы поделиться с вами впечатлениями о моем недавнем приобретении - увлажняющей губной помаде Ga-De Rich&Moist Radiant Lipstick SPF-15 в оттенке 413 Rubellite.


Ну что, по порядку? :) Упаковка - все как у всех: картонная коробка, а внутри качественный, плотно закрытый, пластиковый футляр.

По прошествии битых часов, проведенных на подоконнике с фотоаппаратом и помадой, я ужаснулась: "Господи, девушки, как вам удается снимать все так, чтобы цвет не терялся/съедался и т.д.?". Ниже выношу на ваш суд несколько фотографий с самой удачной цветопередачей.

Освещение "солнце скачет туда-сюда"
Как вы можете видеть, помада немного царапается у самого основания, но, тем не менее, сидит она в своем "гнезде" уверенно. Поговорим о технических характеристиках.

Чего тебе надобно, старче?

Нанести на мои сухие губы пигментированную помаду очень сложно, а иногда невозможно. Поэтому от помад я всегда жду увлажнения.
Ja-De Rubellite - продукт очень мягкий, по губам не скользит, но и не цепляется за шелушения. 
Отдушка присутствует - сладковатая, немного пыльно-шкатулочная, но пахнет она только в стике и то, если принюхиваться.
Цвет мягкий, во всяком случае, - на моих бледных губах он именно такой: теплая чайная роза с капелькой разбеленного коралла и персиковыми какими-то переливами. Финиш влажный. 
Еще одно мое требование к помадам - приличный вид на губах при нанесении без карандаша. Давайте смотреть, а потом уже хвалить или ругать ее?

Губы после ночи "вымачивания" в Кармексе
 Не очень симметричные, но что на зеркало пенять :)



Зернистость какая-то, но я грешу на губы все же
В полоску пытается уйти, гад

Что ж, лег мой рубеллит (к слову, очень красивый минерал) терпимо, но мог бы и лучше.
Увлажнил на 4 (с большой натяжкой), про полоску вы все знаете из предыдущего фото. :) Оправдывать подлеца не стану, но скажу только, что поползновения он свои начал через пару часов.
Уложить полупрозрачно получится вряд ли - в один-два слоя заметно плешивит.
Сходит деликатно. Промокнув салфеткой перед едой, на моих губах остался легкий пигмент.
За свои небольшие деньги вещь неплохая, но носить я лично смогу только на увлажняющий бальзам. 

А вы знакомы с продукцией Ga-De? Всегда рада вашим комментариям и даже замечаниям, но только если все совсем уж плохо - не бросайтесь камнями :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий