пятница, 19 сентября 2014 г.

Осенняя новинка Dior Rouge Dior Baume Natural Lip Treatment Couture Colour 558 Lili

Влюбилась я. В новую линейку Dior Rouge Dior Baume - в целом, в оттенок 558 LILI - в частности. Восхищаться вместе со мной приглашаю под кат :)

Помада - малютка. Мне казалось, что самый маленький объем из опробованных мною помад только у Lancome Rouge In Love и Chanel Coco Shine, но нет, ошиблась, в новой линейке Dior каждой помады "разлили" всего по 3,2 грамма. 


В обалденном, как и все подобные у Dior, тюбике заключается такой вот формы стик, с тисненными на срезе помады буквами CD. Мелочь, а "изюму", однако, добавляет.


Цвет насыщенный розовый, однозначно теплый, с капелькой чего-то томатного и пыльного в базе. Шиммера никакого нет, чистый оттенок без примесей. Финиш очень влажный и глянцевый, текстура кремово-водянистая с креном в сторону второго. Ношу с контуром, но я ношу с контуром все, потому что у меня не самая правильная форма верхней и губы и часто я подрисовываю что-то. В принципе, думаю, даже без карандаша никуда помада не убежит.

Сразу скажу об ухаживающих свойствах - они есть и они потрясающие. Если губы запущены от фразы "съела помаду за обедом, вышла на ветер с голыми губами и чуть обветрила", то можно прямо на шелушения наносить - минут 10 и губы будут как новенькие. Само собой, "убитые" губы бальзам не спасет.
Оттенок ощутимо прозрачновеет при нанесении на губы сравнительно с тем, что в стике. Но это его не портит, а еще - стойкости как для уходово-декоративного, а не декоративно-уходового, средства ему не занимать. Переживет стакан воды теплой температуры, после горячего чая придется обновить. Экзекуцию печеньем стерпит, с кремовым пирожным не справится. Как-то так. 






У помады всего один минус - она быстро израсходуется. Так у меня было с Chanel Coco Shine (по этой причине я и перестала покупать помады из этой линейки - накладно), тут прогнозы такие же. 
Как утверждают на оф. сайте Dior "Rouge Dior Baume следует кодам Rouge Dior", но соответствующий оттенок в линейке Руж Диор я не нашла, а хотелось бы. В общем, будем следить.
И вот еще в образе. Укуталась я, в общем, шарфом и пошла сонная гулять, чего и вам желаю. Прекрасных выходных :)

  

А вы уже знакомы с этой новинкой? Есть в планах что-то подобное? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий