суббота, 13 сентября 2014 г.

Уходовая солянка: 5 новинок в уходе за лицом

Столько всего навалилось, ух! Простите за долгое отсутствие, красавицы. Все еще совершенно нет времени свотчить декоративную косметику, но вот об уходе написать минутка нашлась. О нем и поговорим. Впечатления от нескольких кремов и тоников - под катом :)


Абсолютно все покупки вынужденные: резко все закончилось и пришлось ах, с какой грустью сказала :) немного обновить уходовую косметичку. Приступим-с.
Первым под руку попадается крем под глаза от Natura Siberica - Natura Siberica Крем-уход для век ANTI-AGE Омолаживающий 30 мл.


Первым, что меня разочаровало, была консистенция: это не крем, это - гель. Пока что он мне подходит, но вот с наступлением холодов и усилением ветров, думаю, куплю что-то поплотнее. Во всякие омолаживающие припарки я не особо верю (особенно, за такую низкую, как для антивозрастного средства, цену), так что я ждала всего лишь питания. Вместо этого я получила "еще не питание, но уже не увлажнение". 


У крема приятный желтовато-зеленый оттенок, мутноватая гелеобразная консистенция, насыщенный травяной запах. Легко распределяется, быстро впитывается, неплохо увлажняет (пока что!) и не вызвал аллергии. В оценке мечусь между 3 и 4.
Также у меня появилось два крема для лица: дневной и ночной. Начнем с дневного. 
Weleda Iris Intensive Feuchtigkeit Erfrishende Tagespflege normale und trockene Haut 30 мл. 


Собственно, ирисовый смягчающий освежающий дневной крем для нормальной и сухой кожи. Достался мне этот небольшой металлический тюбик приятнейшего ирисового оттенка почти задаром: в аптеку я зашла за зубной пастой, а там ко всем коробкам с пастами были приклеены этот и другие кремы. Судьба, подумала я :)

Но не тут-то было. Крем, конечно, потрясающий: прекрасно питает кожу, отличная текстура, которая быстро разносится по лицу; хорошо впитывается, натурален до мозга костей, но совершенно чудовищно пахнет. Дают о себе знать эфирные масла в составе, думаю. В общем, продукт на 5+, но в средствах для лица я не приемлю таких интенсивных отдушек. Хорошо, что крем почти ничего мне не стоил, буду и дальше пользоваться веледовскими зубными пастами, а с косметикой вопрос закрою.

Avene Гель-крем CLEANANCE K Для жирной кожи с легкой степенью несовершенств 40 мл я использую на ночь, и наша с ним дружба началась с 8 симметричных болезненных прыщей по обеим сторонам подбородка. 


Не смотря на то, что крем совершенно не для моего типа кожи, он подошел мне идеально. Мерзких диверсантов с подбородка убрал за 3 ночи полностью, плюс - мягко отшелушил кожу. Крем жидковатый, но форму держит; белого цвета, пахнет чем-то аммиачным. Немного пощипывает лицо, но оно не краснеет - этот факт считаю индикатором того, что средство мне подошло. Само собой, крем не пересушивает кожу. 


Пока что он прекрасно мне подходит на ночь, но что будет дальше, ближе к зиме, посмотрим. А пока - 5 ему твердую.

Тоники для лица от индийской фирмы Khadi без спирта, парабенов и отдушек с розовой водой и соком алоэ и экстрактом тулси


Это просто вода. Ничегошеньки они не тонизируют и даже не могут справиться с последствиями умывания жесткой водой. Любой тоник Нивеа или Гарнье в разы лучше этих. Пользуюсь с попеременным успехом обоими, в основном, утром, когда особо нечего очищать. Оцениваю их на 2+, повторять не стану.

А вы как подготовили свою уходовую косметичку к осени? :) Я пока что так. Пробовали что-то из этого?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий