суббота, 4 октября 2014 г.

Рисуем лицо с тональным Lancome и спонжем Dior

Осень-осень, давай у листьев спросим, какой нам купить новый тональный на холодное время года? ;) В общем, что вас ждет под катом, вы уже догадались: история одного старичка и одной новинки, которые прекрасно спелись на хорошо знакомом вам лице.


Два средства для лица: Lancome Teint Miracle Bare Skin Foundation Natural Light Creator SPF 01 Beige Albatre и Dior Backstage Blender Professionnal Finish Fluid Foundation Sponge, чтобы наносить ланкомовский тон.
Давайте, наверное, первым делом посмотрим на спонжик. Первое - он дорогой, но за неимением ничего другого в том месте, где я живу, пришлось взять его. Если бы я заказывала что-то откуда-то, то оно мне стоило бы гораздо бОльших денег все-таки.

Спонж маленький, размером с большой палец. Черный, как вы уже заметили, плотный, мелкодисперсный, если так можно выразиться, очень какой-то резиновый. Мне нравится, как он работает, но когда его промываешь, кажется, что он какой-то недомытый, однако, вода выжимается из него чистая. А что касается функций: тонкий слой тонального крема и прекрасная проработка области под глазами и крыльев носа - это о нем.
Упс, небольшой спойлер: крылья носа такими проработанными не были еще у меня
А теперь давайте смотреть на тональный крем - Lancome Teint Miracle Bare Skin Foundation Natural Light Creator SPF 15 в оттенке 01 Beige Albatre. 
Степень покрытия очень даже плотная - троечка

Жидкая тональная основа с очень тонким покрытием (вопреки заявленному плотному покрытию, оно действительно таковым не является), приятнейшей отдушкой (больше даже парфюмерной, нежели косметической). Основа пробудет на вашем лице весь день, даже если вы будете трогать его каждые пять минут. Шелушения не подчеркнет (кожа у меня чувствительная, сейчас уже более-менее нормальная: без жирной Т-зоны и шелушений на щеках, но все может случиться, и с этим ланкомовский тон справится, проверено), но вот был у меня насморк недавно, постоянные рандеву с носовым платком оставили на носу отпечаток в виде огромных просто шелушинок, их крем, конечно, подчеркнул, но и то - не критично. Оттенок у меня 01 Biege Albatre, третий оттенок в линейке этих тональных кремов, два первых оказались для меня: один - слишком розовым, другой - моего подтона, но слишком светлый. 
Ракурс чуть-чуть разный, но освещение - один в один:

До и после + брови, которые тоже от Lancome, кстати
Для меня такой результат - это "своя кожа, только чуть более здорового оттенка и без покраснений". Влажный финиш можно запудрить, но на здешнем ветре вся влага очень быстро выдувается, так что нужды особой в этом нет. И да, есть мнение, что тон чуть темноват мне, но с шеей контраста нет, так что опустим этот момент.
Ну и полуобраз:
Приветики
Вердикт: хороший тональный крем, не знаю, возьму ли еще раз - слишком много чего еще нужно попробовать ;) Но определенно он мне запомнится и, не в последнюю очередь, по той причине, что это подарок любимого супруга, которому, чтобы сделать мне такой сюрприз, пришлось стерпеть насмешки консультантов и всю сложную косметическую терминологию :)

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий