суббота, 18 октября 2014 г.

Кофейно-поэтичная осень от IsaDora

А я продолжаю дальше знакомиться с осенними коллекциями этого года. На этот раз я приобрела несколько позиций из всем известной шведской марки IsaDora, о которой я много хорошего слышала, но на деле все оказалось не так радужно. Подробности - под катом :)

Коллекция носит название Coffee&Poetry и я, судя по всему, утащила с корнера всю кофейную часть, потому как цветовая гамма разделилась на два лагеря: пурпурно-винный и кофейно-молочный. В минимальных вариациях, само собой. Кстати, посмотрим на промо. Вдохновение создатели коллекции черпали из такого старого формата книжных магазинчиков, совмещенных с кофейнями.

Начнем, пожалуй, с лака. Ведь ногти красить я люблю :) У меня в цвете 788 Belle Beige. Бутылек простенький, на кисточке серебристая надпись, которая уже после одного покраса начала стираться. Также указано, что лак наноситься будет широкой кистью, и она действительно самая широкая "лопата" из тех, что мне доводилось видеть (шире даже, чем у Kiko или OPI). Но не смотря на это, ей очень удобно наносить лак, который по текстуре очень кремовый и вообще отличается отличной консистенцией: ни густой, ни жидкой. 

Цвет простой: бежево-лиловый, с оттенком моей кожи рук не конфликтует, но сливается с ним полностью. Хороший повседневный цвет и на 100% осенний. Лак носится долго, сохнет быстро, выглядит достойно. В общем, придраться трудно к нему. А теперь посмотрим :)






Чабби-стик (называю так все помады такого формата) Twist-Up Gloss Stick Moisturizing Lip Filler в оттенке 16 Milk'n Chocolate.  

 
Очень понравился этот цвет, была еще помада в похожем оттенке, но уж больно рыжая она. Взяла бы и потемнее, но винный оттенок был слишком холодный для меня, а уходить ни с чем не хотелось, тем более, чаббик от IsaDora я, честно, попробовать хотела давно. 


Помада очень приятно пахнет, текстура маслянистая (а из этого сразу следует, что об увлажнении речи и быть не может - вот и первый звоночек), наносится суховато, если переборщить - будет выбеливать губы. Немного фростовый финиш. Цвет значительно светлее, чем в стике, с явной золотинко-розовинкой.


Но не смотря на эти недостатки, помадой мне пользоваться нравится, хоть это и требует некоторой сноровки и осторожности в нанесении, а также носке. Посмотрим на губах.



Немного солнышка
В складках лежит, но особо в глаза не бросается этот факт
Ношу без контура, потому что подобрать подходящий к этому бледному оттенку - очень непросто. Увлажнения особо не заметила, но губы хотя бы не обветриваются, потому что этот маслянисто-силиконистый барьер не пробить.

Таки вот покупки. А вы любите эту марку? Есть ли там какие-то жемчужины, на которые стоит обратить внимание? Я много хорошего слышала о тенях. Надеюсь, вам было интересно почитать и посмотреть :)