пятница, 8 августа 2014 г.

OPI Nail Lacquer E82 My Vampire Is Buff из коллекции Euro Centrale

Думаю, многим из вас знаком этот благородный околобелый оттенок: кто-то назовет его фарфоровым, кто-то белым, а для меня это оттенок нежной аристократичной кожи. Возможно, за миг до укуса. Свотчи, признания и обещания - под катом :)

OPI Nail Lacquer E82 My Vampire Is Buff входит в весенне-летнюю коллекцию прошлого года, которая носила название Euro Centrale. Она подарила нам очень интересную палитру, наверное, одну из самых интересных от OPI для меня лично. Однако, я приобрела себе именно этот молочно-форфоровый цвет.


Итак, лак имеет жидкую кремовую текстуру. С ним нужно быть осторожной, иначе он рискует затечь на кутикулу. Отлично распределяется, ложится тонкими слоями. Подружить его с базой с первого раза у меня не вышло, могу сказать, что на риджфиллер не уложится. Плеши будут преследовать вас до второго слоя включительно, но уже к третьему My Vampire Is Buff хорошо распределится.



Расфокус
Цвет в базе немного желтоватый - эдакое молоко со сливочным маслом, моей коже рук он, как мне кажется, комплиментарен: у нее желтый подтон. Но девушкам с холодной розоватой кожей с ним нужно быть осторожными - вдруг как-то не так будет смотреться.
Лак быстро просыхает, не пузырит, носится у меня 2 дня с топом - максимум: не знаю, я вроде ничего не скребу ногтями, и все по дому делаю в перчатках, но кончики затираются все равно и довольно быстро. Стоит также учитывать, что он самую малость полосит, но это заметно только на макро и при определенном освещении. В общем, вы и сами заметили, думаю.
У меня тут набралось кое-какое количество нюдовых лаков, и хоть они не совсем уж клоны этого оттенка, я вам все равно покажу сравнялку: возможно, так вам проще будет увидеть подтон:

Фото увеличивается

Мне очень импонирует этот чистый нюдовый оттенок (пускай и замазочной текстуры), хочется красить им ногти еще и еще. Я даже подумываю о том, чтобы купить себе еще один бутылек про запас. А вы знакомы с этим экземпляром? :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий