понедельник, 4 августа 2014 г.

4 из ларца от Artdeco

Недавно, окинув строгим взором свое косметическое царство, я обратила внимание, что больше всего у меня декоративных продуктов от Artdeco. Все они совершенно разные: и по качеству, и по впечатлениям, и по применению. Подробности, как всегда, под катом :)

Hydra Mineral Compact Foundation # 55 Ivory - пудра кремового цвета с теплым подтоном. 


Летом для меня в самый раз, но в холодное время года, когда загар сходит, чуть темновата, но это не мешает ей быть самым светлым оттенком в линейке. Пудра заключена в гладкую круглую пудреницу золотистого цвета, внутри тонкая шайба с 10 граммами продукта. Шайба, кстати, является рефиллом, который можно вынуть и заменить на новый, когда старый весь выпудрится. Плотность покрытия средняя, помол довольно-таки мелкий. Но тут стоит учесть, что кожа у меня не самая тонкая, поры кое-где расширены и такой помол мне лично подходит. А вот для девушек с тонкой прозрачной кожей эта пудра будет тяжеловата: ляжет рыхло.


Пуховка была чудовищно неудобной и непродуманной: я ее практически сразу выбросила, да и давала она неравномерное и слишком плотное покрытие. А раз уж мы заговорили о продуктах для лица - здесь вы можете почитать про кремовые румяна Artdeco.

Perfect Teint Concealer # 7 Refreshing Beige - легкий тонирующий крем с желтоватым подтоном, призванный маскировать мои синие круги под глазами и покраснения на подбородке и крыльях носа. 


Текстура очень приятная, легко распределяется: я делаю это пальцами и все тип-топ. Кисточка очень мягкая, поворотный механизм, однако, как-то странно выдает продукт: остов кисти весь в подтеках. 



Консилер хорошо держится, не проваливается в морщинки в течение дня, хорошо тушуется. 

Оттенок переврался (выглядит слишком темным), но кроющую способность вы оценили, надеюсь
Неплохой экземпляр за свои деньги, но я, скорее всего, попробую что-то еще со временем.

Soft Eye Liner Waterproof # 11 Deep Forest Brown - очень мягкий карандаш цвета горького шоколада. 


Когда я говорю "очень мягкий", я имею в виду, что он мягок настолько, что гнется и отваливается кусками во время нанесения на веко. Его можно было бы растушевать и использовать в качестве подложки под тени, но он не подходит и для этого: слишком жирный. Тонкую линию им нанести трудно, только средней толщины. 


Действительно хорошо себя ведет в условиях влажности, но при этом удаляется без проблем и мылом с водой, и двухфазкой. Не мой фаворит среди косметики Artdeco.

Однако, теплой водой его не взять

Powder Brush - только не смейтесь, но это единственная моя кисть, и служит она мне уже больше года. 




Обычная кисть, хорошо набита, ворс мягкий, прекрасно промывается теплой водой и мылом - радует, что от этого она не становится жестче. Ворс, само собой, лезет, но это не критично: как видите, кисть вполне себе пушистая. Металлическая часть немного расшаталась, но пока что не отвалилась. Хорошо набирает пудры (и прессованные, и рассыпчатые, и минеральные, и обычные) и вуали, отдает их тоже хорошо, но все-таки не полностью. 
В общем, она терпит мои очищающие экзекуции каждый день, я ей за это благодарна и считаю эту кисть чудесной для тех, у кого не очень много продуктов для лица.
Полуобразы "до" и "после" всех продуктов

 

Такой вот вышел пост. Надеюсь, вам было интересно. А вы являетесь хозяйками чего-то из выше перечисленного? Какая марка преобладает на вашем туалетном столике? Я сейчас активно вытесняю Artdeco косметикой от Lancome :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий