воскресенье, 2 ноября 2014 г.

И снова 5 уходовых новинок

Уходовая корзина снова пополнилась и опять ровно 5-ю жителями. Тех, кому интересно, прошу под кат :)


Начну с одной корейской новинки. Когда-то мне очень нравились средства данного сегмента, но потом начался сезонный аптечный период, и как-то забылось. Однако, в последнее время мне совершенно разонравилось растягивать лицо ватными дисками со средством для снятия макияжа. Раньше у меня были масла для снятия макияжа, но, в основном, люкс или аптечная косметика из-за рубежа. It's Skin Cleansing Oil Brightening с экстрактами сладких фруктов предназначен для этого самого брайтэнинга отбеливания. 


Запах - чудовищный. Какие-то подгнившие фрукты, но как же чудесно он очищает кожу. Смывает абсолютно все: и тональный, и карандаши, и водостойкую тушь. Отличная вещь, не забивает поры, легко смывается, не щиплет глаза, на бутылочке удобная помпа. Гидрофильного масла объемом 150 мл мне чуть ли не день в день хватит на месяц (3 ноября будет ровно месяц и жидкость уже еле плещется на донышке).


Текстура маслянистая, но все же жидковатая. Мне, чтобы очистить все лицо, нужно 6 нажатий на помпу (по два на лоб, глаза и щеки/подбородок). Оцениваю на 5+ и уже прикупила себе еще одно корейское масло, правда, от Tony Moly, но о нем в другой раз.
Следующий на очереди - гель для умывания Garnier Чистая кожа Актив Ультраочищающий гель с активированным углем.


Очень бюджетный вариант, но для себя, человека, который любит очищать кожу до скрипа, ничего лучше пока не находила нигде. Удивительно мягкий, освежающий, очищающий и эффективный гель. Пахнет, кстати, как мужская пена для бритья. Гель подсушивает все, что надо подсушить, но не пересушивает суховатые участки. После него кожа как будто бы жадными глотками хватает воздух - такой освеженной я ее чувствую.


Гель сбивается в такую вот пену, очень густую и плотную. В общем, сплошной восторг, обожаю его, беру и буду брать, все мне после него как будто не очищает вовсе.
И есть у меня еще 3 средства, все от одной марки и попали ко мне прямиком из Испании. 
Laboratorios Babe Hydronourishing Cream SPF 20 50 ml - аптечный крем очень плотной консистенции, самое то на зиму, когда нужно побольше питания на ледяном ветру, но и про защиту от солнца забывать не стоит. 


Крема в увесистой матовой стекляной баночке положили щедро - 50 мл. Он рассчитан на обладателей чувствительной кожи, поэтому абсолютно ничем не пахнет. Крем вязковато-густоватый, легче всего разносится по влажному лицу. Хорошо впитывается, минут через 20 уже можно приступать к макияжу, однако, промокнуть лицо салфеткой все же придется. Кстати, как база он просто прекрасен - ничего на нем не скатывается, соответственно, шелушения не подчеркивает и вообще ведет себя прилично.

Вот он в баночке
А вот на руке
В общем, ставлю крему твердую 5, может, возьму еще. Если найду, но ходят слухи, что скоро марку завезут и проблемы такой не будет.
Laboratorios Babe Tonic Lotion 200 ml очень меня выручил, сменив на этом посту ужасные индийские тоники. Хорошая тонизирующая водичка, таких очень много. Ничего особенного сказать не могу: делает все, что делает тоник. Очищает, смягчает, увлажняет, отличная база под крем.


Laboratorios Babe Comforting Hydro-Exfoliator 50 ml - приятная штука для чувствительной кожи, мягко скрабит, приятно пахнет, можно часто использовать.


Частички, которые отшелушивают, какого-то искусственного происхождения, но я в таких вещах не жду особой натуральности. До этого у меня был корейский скраб, который пах чем-то конфетным, а еще раньше - скрабики от Avene и Lancaster. Как видите, ценовые категории очень и очень разные, а вот эффект один и тот же. Так что своим испанским другом я довольна на все 100%.



Такие вот новинки. Правда, и они уже частично подходят к концу, так что очередное копание в уходовой коробочке не за горами. Пробовали что-то из этого? Делитесь впечатлениями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий