воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Монобрендовый уход из Испании: гель, крем, серум и концентрированные монодозы

Меня как-то очень уж долго не было в блоге, но вот она я, решившая вернуться, если вдруг кто-то ждал (: с уходовым постом. Да-да, опять. Но весь уход монобрендовый, а это уже интересно. Встретимся под катом, там вот что припасено



Любовь к марке Laboratorios BABE настолько сильна, что в очередную командировку с мужем улетел и список продуктов. Так у меня появилась линия VITANCE ANTI-OX. Линия розовая и красивая, девочковая и работающая. Все ингредиенты в которой — родом из Средиземноморья: экстракты оливы, томата, оливкового масла, винограда, пшеницы.
Умыться нам предлагают гелем. Вот только это не совсем гель. 


Laboratorios BABE VITANCE ANTI-OX Detox Cleanser — это такое, знаете, холодное масло с запахом самого натурального порошка, разведенного в воде. Поначалу ты как бы думаешь, зачем тебе это нужно, но первое же умывание показывает, что это нужно, да еще как. Гель практически не пенится, мне для того, чтобы умыться, нужно два нажатия помпы. Он скользит по лицу практически в том виде, в котором "выплевывается" в ладонь. Первая порция воды при смывании оставляет пленочку, вторая — убирает ее с концами. И все это для того, чтобы в результате дать увлажненную и свежую кожу. Потрясающе, просто потрясающе.

Вот так это выглядит при добавлении воды на руку, на лице пены побольше
Следующий и очень любимый мой этап — серум для лица, Laboratorios BABE VITANCE ANTI-OX Provitalising+Serum

Наглухо белое матовое стекло и стеклянная пипетка — очень и очень удобно
Легкий и тающий, запахом своим очень напоминает гель, то есть пахнет он на любителя. Производитель заявляет детокс и депигментацию. На счет первого сказать не могу, но пятнышко от мерзкого прыща стало гораздо светлее и цвет всего лица немного выровнялся. Как будто бы. Может, я и обманываю себя. Использую 2 раза в день, утром и вечером, с конца февраля.

Капелька — ее хватит и на лицо и на шею

Кожа мгновенно «выпивает» средство
А теперь тот же серум, только в более концентрированном виде Laboratorios BABE VITANCE ANTI-OX Perfect Radiance Concentrate. Его производитель предлагает использовать раз в месяц в течение 1 недели. 

Одного юнита на 2 мл хватает в аккурат на 1 неделю, день в день
То есть по схеме: 3 недели серума из бутылочки и 1 неделя — концентрата. В отличие от серума, наносить концентрат достаточно всего 1 раз в день, я делаю это вечером. Пахнет чем-то кисленьким, по консистенции водичка, разносить по лицу нужно быстро. Я не думаю, что он эффективнее, чем серум в бутыльке, но мне приятно так думать. В целом, работает. И да — помпа очень удачная, не плюется.

1 пшик (на лицо и шею понадобится нажать на помпу раза 4)
Крем Laboratorios BABE VITANCE ANTI-OX Vitalising Moisturizer очень легкий, холодящий, немного как будто гелевый. У крема нет защиты от солнца, что затрудняет его использование в качестве дневного ухода.

Баночка из стекла сама по себе не может не обрадовать
Пахнет, как и все, порошком, но, опять же как и все, отлично работает. На исходе зимы я использовала его по утрам, теперь же мажу им лицо на ночь. Работает отлично и как база под косметику, и как ночной уход. Долговато впитывается, но прекрасно увлажняет и немного уплотняет кожу. Не провоцирует прыщи и прочие гадости, поры не забивает. Отличная штучка.


Небольшое количество крема, разнесла и — бархатистая кожа
Цена. Не могу сказать точно, но все обошлось в «что-то около 70 евро» ох уж эти мужья с короткой памятью.

Вывод — это линия состоит из прекрасных средств, которые великолепно работают вместе. Единственным минусом для меня стал запах, но коль уж никаких раздражений у меня этот уход не вызвал — не буду заострять внимание. Можно помчаться за всей линией, но особенно рекомендую серум. Уф, а вы как, дружите с монобрендовым уходом? Поделитесь (:


Комментариев нет:

Отправить комментарий