воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Весна на исходе с Givenchy Le Vernis Couler Intense Matite Velours #25 Rose Evocation

Хэй-хоу. Сегодня речь пойдет о весенней новинке, с которой многие уже, конечно же, знакомы, но в выборе лаков — свотчи лишними не бывают, уж я-то знаю :)

Короткая предыстория и начнем смотреть, обещаю. Думаю, многие помнят эту коллекцию по хайлайтеру и разноцветным карандашам, но лаки-то, лаки! Лиловый в тени и теплый розовый — на солнце, и еще один — канареечно-желтый. Как видите, розового хотелось в тот день больше, да и желтые я коллекционировать не хочу, первым в моей коллекции должен стать Dior Vernis Nail Lacquer #319 Sunwashed Tye Dye Summer Collection 2015. 


Рассказ о Givenchy Le Vernis Couler Intense Matite Velours #25 Rose Evocation хотелось бы начать с плохого — с кисти. Не знаю уж как вам, а меня она просто раздражает каждый покрас: чересчур жесткая с очень коротким ворсом — она буквально неуправляема. Вот небольшая сравнялка.

Для справки — самыми удобными считаю кисти OPI и CF
Но цвет — цвету прощаю все. Слегка неонящий розовато-лиловый цвет с матовым финишем. Хорошая консистенция, если бы кисть была получше — сам бы красил, как говорится. Хорошо разравнивается на базе, не полосит, не бугрит, но ношу исключительно на отполированном ногте. Думаю, многие так с матовыми лаками делают. Лак везде в два слоя без топа на базе.

Солнце справа

Солнце слева

Здесь видно, как ровно он «улегся»

Ну а здесь — матовость, да и занеонил показательно

Большой минус для меня — это стойкость. Матовые лаки я топом не покрываю, потому что он сделает их глянцевыми, и, сказать по правде, не знаю, чем его еще можно укрепить, не загубив эффект. Держится дня 2, к концу второго начинает откалываться кусками


На этом экземпляре вопрос приобретения мной лаков Givenchy, пожалуй, закрыт. Но этот я время от времени ношу с настоящим удовольствием, а так как я перекрашиваю ногти в среднем каждые два дня — черт с ней, со стойкостью.

А вы случайно не являетесь обладателями этого лака или второго из весенней коллекции? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий