воскресенье, 28 июня 2015 г.

В лето 2014 с лаками OPI Brazil Copacababies Mini Nail Lacquers

Если кто-нибудь, как и я, живет в далеком Казахстане, то вы, наверное, замечали с какой скоростью сюда доходят новые коллекции. О лете OPI этого года пока никто не слышал, но зато у нас завалялись мини-наборы лета 2014. С ними и хочу вас познакомить под катом :)

В каждой бутылочке 3,75 мл продукта

Прошлогодняя коллекция Brazil, как это понятно из названия, была вдохновлена Бразилией. Белый песок, бронзовый загар, аквамариновые волны. Набора, насколько мне известно, было два. В одном песочные текстуры, в другом — кремы. Мой Copacababies Tropicalicious Shades - Sizzling And Spirited как раз о вторых.
Первый цвет, который я ношу чаще всего, теплый розовый неон OPI Nail Lacquer NL A68 Kiss Me I'm Brazilian.
! Все фото увеличиваются по клику !


Послушный, но немного плешивый крем, который обычно укладывается в два слоя, но на этих фото их три. Отличный собственный глянец, топ я не наносила. Ношу три дня без сколов, однако край ногтя немного затирается к концу третьего. 

Холодный дневной свет у окна, теплый внутри комнаты, теплый на улице, холодный внутри комнаты
Снимается легко, пластину не окрашивает, отлично смотрится со светлыми джинсами и белой рубашкой, мой любимец на педикюр.
Второй малыш — OPI Nail Lacquer NL A66 Where Did Suzi's Man-go? Самый настоящий манговый оттенок: теплый, разбеленный, сочный.


Очень комплиментарен легкому загару и белым рубашкам. Прекрасный акцент, ношу с большим удовольствием. 

Холодный дневной свет у окна, теплый внутри комнаты, теплый на улице, холодный внутри комнаты
Как и розовый, немного плешивит, здесь нанесен в три слоя, глянец родной, сохнет быстро, носится три дня без проблем и сколов. Удаляется, не окрашивая пластину.
Очень интересный и спорный оттенок, который я носила меньше всего, хамелеонистый аметист с серебристой пылью и зелеными переливами OPI Nail Lacquer NL A59 Next Stop...The Bikini Zone


Гораздо более жидкий экземпляр, не в пример идеальной густоты манговому и розовому братьям. Но укладывается при этом отлично, и не смотря на огромное количество пыли, удаляется без проблем. Моя личная лужица бензина.

Холодный дневной свет у окна, теплый внутри комнаты, теплый на улице, холодный внутри комнаты
Нанесен в два слоя — этого достаточно, чтобы перекрыть просветы свободного края. Носится два три дня, дольше лаки не ношу в принципе. Чудесно смывается, ничего не окрашивает, радует своими переливами.
Последний и самый неоднозначный из всей моей коллекции — глубокий темный оттенок цвета зелени из джунглей OPI Nail Lacquer NL A64 AmazON...AmazOFF


Именно так его описал производитель, и действительно — найти более подходящие слова сложно. Этот лак гуще Next Stop...The Bikini Zone, но при этом более жидкий, чем Kiss Me I'm Brazilian и Where Did Suzi's Man-go? 

Холодный дневной свет у окна, теплый внутри комнаты, теплый на улице, холодный внутри комнаты
Первый слой плешивит, второй - перекрывает все полосы и дает прекрасную глянцевую поверхность. Не могу назвать его стеклом или желе, назовем все-таки его кремом с какими-то совершенно особыми стеклянными переливами. Цвет очень глубокий и красивый, но что-то в ним не так, когда он на мне. Именно на моих руках летом он мне не нравится, как-то огрубляет он их, что ли. Попробую носить на белоснежных руках зимой, думаю, будет получше. Носится так же три дня без проблем, при удалении окрашивает кожу вокруг пальцев — очень неприятный момент.
У всех трех лаков очень удобная мини-версия стандартной кисти. Размер ее пропорционален размерам самой бутылочки, она не короткая, не длинная, не тонкая — именно то, что нужно.

Все лаки нанесены без топа и базы, глянец родной. Что могу сказать по итогу — очень рада приобретению этих малышей, на лето этот объем будет идеальным, потому что ни один цвет, кроме разве что зеленого, я на себе в другое время года не вижу. А у вас есть бутылек из этой коллекции? Может быть, даже не один :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий