суббота, 6 июня 2015 г.

Их снова пятеро: уходовый косметос ver. 3.0

Всем привет. Когда чем-то из ухода пользуюсь, и меня оно, что называется, прет, то непременно хочется об этом рассказать. Под катом все разношерстно и один любимец-отличник.

Солнце постучалось

Начну с неожиданно приятного сюрприза. Косметика L'Occitane для меня почему-то больше баловство, чем серьезный уход. Так было до крема с ангеликой, о котором я рассказывала здесь. После него мне стал интересен уход марки и я приобрела L'Occitane Hydra Vital Exfoliating Gel. И он просто потрясающий.
Густой светло-зеленый гель для лица предлагают наносить на сухую, но распаренную при этом, кожу для интенсивного отшелушивания, или на влажную — в качестве ежедневного удаления ороговевших частиц. Не смотря на то, что гоммаж чистит лицо механически, он его совершенно не ранит. Во много благодаря этим микро-сферам:
Картинка увеличивается и вы можете рассмотреть шарики поближе
Надавливать на лицо можно как угодно — никакого травматизма. Я использую на сухое лицо после душа два раза в неделю и кожа после него в отличном состоянии. Добавим к этому нежный травяной запах и симпатичную тубу — получаем продукт на твердую 5.
Кожа после гоммажа
Дальше глоток свежей воды для кожи, и просто спасение для обветренного и раздраженного лица — Bioderma Soothing Mask Sensitive Intolerant Skin. Не то чтобы у меня была какая-то совсем уж бунтующая кожа, но в переходный период ей не хватало увлажненности, а также одолевали разные сухие очаги и покраснения. Спасибо французам, что спасли.


По консистенции густая сметана, но когда начинаешь наносить на лицо, становится водянистой. Производитель советует снимать остатки маски тоником, но я предпочитаю смывать, эффект, если честно, такой же, но и кожа у меня не сухая настолько, чтобы до дна выпивать продукт. На мой нос не пахнет ничем, отлично справляется с заявленным, и радует объемом в 75 мл.
Примерно такой слой, как справа, наношу на лицо
Чудесный рядовой крем под глаза Avene Soothing Eye Contour Cream.


Плотный белый крем без запаха, отлично впитывается, но для этого ему нужно время, минут 15. Утром для меня это много, поэтому остатки промакиваю салфеткой, что, впрочем, не сказывается на эффекте. Кожа напитана до самого вечера. Огорчает только объем в 10 мл за, в общем-то, не самые маленькие деньги (16-17 $).

Справа сразу же после нанесения
Крем Natura Siberica Дневной крем для лица для жирной и комбинированной кожи Уход и увлажнение с матирующим эффектом SPF-15.

Справа буквально 30 секунд после нанесения
Текстура взбитая, но сам по себе крем очень легкий. Легко распределяется по лицу, но если переборщить, то может оставить белые полосы. Впитывается практически мгновенно, матирует так себе, но действительно хорошо увлажняет. Пахнет какими-то травами-муравами, как и все у марки. Радует удобная помпа и то, что в такой баночке можно на просвет посмотреть, сколько осталось продукта. Без восторгов.
И мой безоговорчный фаворит Laboratorios BABE Soothing Micellar Gel. Это, ммм, мицеллярная вода в форме геля


Холодящий прозрачный гель, который очень легко разносится по сухому(!) намакияженному лицу и уносит вместе с собой любые признаки косметики. Потом все это смывается и можно вроде бы остановиться, но я предпочитаю умыться с привычным средством. Но есть одно «но».
Помада, консилер, блеск, тушь, карандаш, тени + 2 капли геля + 10 секунд трений + смыть теплой водой
Гель не до конца берет водостойкую косметику. К минусам это не отношу. И, как видите, помады с въедливым пигментом тоже не подвластны ему на 100%. Но продукт все равно очень люблю и считаю замечательным. На лицо понадобится, кстати, нажатия 3. Летом средство идеально вписывается в очищение после душного дня в офисе и городе.

Ну вот, собственно, и все. Что вы пробовали из этих продуктов? Понравились ли они вам? Спасибо, что зашли, и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий