воскресенье, 9 августа 2015 г.

Кудрям быть с продуктами Schwarzkopf Professional OSiS+

Пост для тех, кто, как и я, слишком ленив и боязлив до разнообразных утюгов-плоек, но хочет привести свои природные кудри в порядок. Давайте, ныряйте под кат :)

У меня от природы кудрявые и пушистые волосы, которые выглядят просто замечтательно (на мой, конечно же, вкус) до тех пор, пока их не расчесать. И все бы ничего, но расчесываться-то надо. По большому счету, волосы совсем не проблемные, вот только кончики секутся, если на них воздействовать термически. Поэтому моя идеальная укладка — оформленные зафиксированные кудри без сосулек и прочего, и без, самой собой, раскаленных пластин или цилиндров.
Я оставила попытки выпрямлять волосы еще в студенчестве, научилась любить и принимать то, что имею. И в последнее время делаю это не без участия двух продуктов от Schwarzkopf Professional: OSiS+ Thrill Texture Fibre Gum Strong Control 3 и OSiS+ Curl Me Soft Curls Velvet Curl Cream Medium Control 2.
Для начала покажу процесс, который предваряет использование обоих средств:
1 - помыла и промокнула, 2 - начали подсыхать, но внизу еще слишком влажные, 3 - высохли на 90% и, конечно же, раздулись, даже фотография больше предыдущих
И вот примерно после результата на третьем фото, я берусь за этот небольшой цилиндр — Schwarzkopf Professional OSiS+ Curl Me Soft Curls Velvet Curl Cream Medium Control 2.

Степень фиксации 2, максимум для линейки OSIS+ - 5
Открывается легко, благодаря прорезиненному основанию у горлышка. Требуется приложить усилия, чтобы добыть крем, но пока бутылек полный — это не проблема, хотя потом, думаю, придется повозиться.
Нежный светло-розовый крем с приятным запахом, совершенно не липкий. 

Вот такое количество растираю прямо вот в очень-очень тонкий слой
Растираю его в ладонях, и сжимаю пряди мокрыми от средства руками. Крем не блестит, не липнет, но при этом как-то фиксирует все это дело. То есть серьезное — даже если прочесать потом волосы, они все равно скрутятся в послеукладочного вида колечки/букли/и др. В общем, сказочное средство. Оставляю до полнейшего высыхания и берусь за второго дружочка Schwarzkopf Professional OSiS+ Thrill Texture Fibre Gum Strong Control 3.

Жестяная баночка, закручивается плотно, фиксирует уже на троечку, а не на двоечку
Полуматовая паста с уровнем фиксации чуть повыше, чем у крема. Ее я использую для усмирения пушистостей. Иногда конец пряди не завивается должным образом и приходится убивать весь этот пух чем-то не липким, но сцепляющим, ткскзать.

Светло-розовая тянучка, растираю пальцами, т.к. использую очень и очень локально
Ниже мое обнаженное елицо, которое обрамляют пряди — как раз их я запаиваю воском на концах.

Второй и третий подбородки втянуть-с!
А результаты от использования крема тут:

Чуть структурированный бардак — май стайл

В этих средствах мне нравится их легкость, отсутствие липкости и в то же время присутствие достаточной фиксации для того, чтобы удержать все то, чем наградила природа, в течение дней трех. После я голову мою, так что сказать, на что средства способны еще, не могу.


1 комментарий:

  1. Открывается легко, благодаря прорезиненному основанию у горлышка. Требуется приложить усилия, чтобы добыть крем, но пока бутылек полный — это не проблема, хотя потом, думаю, придется повозиться. vintage pearl necklace , handmade shoes online , anklets for women , embroidered purses and bags , embroidered leather belt , casual belts for jeans , belt boots thigh high , ladies bracelet

    ОтветитьУдалить