понедельник, 4 января 2016 г.

Итоги? Немного. Планы? Громадье

Я хотела подвести итоги года, но так меня это занятие угнетает, что я решила дождаться окончания коротких новогодних каникул и написать что-то вдохновляющее на год вперед. Будет много «Я».


Инстафото поздравляет с прошедшим


В 2015 было...


Я начала на постоянной основе писать о парфюмерии, она захлестнула меня и заставила украдкой разнюхивать малину прямо с куста, растертые листья и травы, виниловые пластинки и кожаные перчатки.
В ушедшем году я заочно познакомилась с прекрасными парфюмерами Хайрэмом Грином, Анной Зворыкиной, Джоном Ву, Лудовикой ди Лорето и еще несколькими, о которых, к своему стыду, не успела сказать в 2015.
С Анной впервые познала вкус коллаборационизмаии — одновременно мы писали о House of Matriarch: часто об одних и тех же ароматах, но некоторых у меня нет, а вот Анна с ними знакома. В общем-то, все ссылки в статьях есть.
Стала кричать о #бьютинаболело, и с радостью обнаружила, что вам интересно иногда и просто поговорить.
Я примкнула к клану бьюти-редакторов в, пожалуй, один из лучших коммерческих блогов — блог магазина Parfums.ua. Редко где еще в интернет-магазинах блоги делаются с ориентиром чуть ли не на глянец.

...а в 2016 будет


Новая рубрика, новое начинание — как угодно
Я много почитываю: о парфюмерии, да и вообще о разном. В разное часто закрадывается что-то парфюмерное или около. Я хочу рассказывать об этом вам. Назовем это предприятие #журналсдушком. Пока вижу пару рубрик, вот хочу, например, сделать небольшой очерк о линейке L'Acquarossa Fendi, которую сняли с производства.
Повспоминать былое, пооткровенничать про насущное и поанонсировать грядущее — как-то так.
Новое призвание — в мечтах о парфюмерной журналистике
Давно хочу начать писать для Фрагрантики. Кстати, вы там есть? Я вот тут коротко обозреваю разовые затесты в парфюмерном магазине. Так и вот — планирую стучать в редакторские двери. Надеюсь, не целый год, а как-то побыстрее.
Новые парфюмерные обзоры — куда ж без них
Известные и не очень бренды, удачные и не очень ароматы — все там будемт.

И я вас поздравляю. Поздравляю от души. Пусть все хорошее, под чем вы провели черту в 2015 году, найдет свое продолжение в году 2016, а все плохое — останется в прошлом. 


Чего ждете от 2016? Делитесь (: