понедельник, 28 июля 2014 г.

Вынужденное приобретение Dior Diorshow Iconic Overcurl Waterproof Spectacular Volume & Curl Professional Mascara №090 Over Black

Тот неловкий момент, когда в магазине одна-единственная водостойкая тушь и ты, ничего о ней не зная, вынуждена ее купить. Об этом и не только - под катом :)


 


Тушь для глаз - один из тех косметических продуктов, которые я предпочитаю не солить. Полгода пользуюсь обычной, полгода - водостойкой. Водойстокие полгода начинаются где-то в сентябре-августе. И вот, в очередной раз я иду в магазин за тушью, которая будет со мной в дни тягостных раздумий ветров, дождей, снегов. До этого у меня была тушь Misslyn, которую вы могли видеть здесь, но в магазин я шла целенаправленно за красоткой от Givenchy в белом роскошном футляре. В общем, не буду описывать вам все свои злоключения, но ни в Givenchy, ни в YSL, ни в Lancome, ни в Guerlain не оказалось ни одной водостойкой туши. Так ко мне попала Dior Diorshow Iconic Overcurl Spectacular Volume & Curl Professional Mascara №090 Over Black.


Начну, наверное, с того, что у этой туши довольно-таки большой объем - 10 мл. Кисточки такой у меня никогда не было (я вообще предпочитаю туши удлиняющие). Футляр, конечно, безумно красив, единственный минус - на нем вечно остаются следы от даже чистых пальцев. Закручивается крышечка до характерного щелчка, можно сказать, наглухо. Ограничителю я готова петь оды - горлышко тубы не замазывается, на кончике кисточки не остается сгустка туши (как это часто бывает), на кисточке идеальное количество продукта, чтобы прокрасить глаз.Что касается водостойкости: эта тушь не берется ничем, даже 15-минутным душем в разгоряченной от пара ванной (без попадания воды на глаза, конечно). Если вы пришли с улицы и хотите освежить лицо, но отказываете себе в полноценном умывании, потому что боитесь, что тушь слезет - не бойтесь, эта тушь никуда не денется, можете брызгать на нее водой сколько угодно. Смыть ее можно только очень хорошей двухфазной жидкостью для снятия водостойкого макияжа или каким-то молочком. В общем, чем-то маслянистым или жирным. И то, это может потребовать некоторых усилий.

Глаз-алмаз "голый"
Один слой туши
Другой ракурс: видите, веко чуть того-этого
Гологлаз справа от вас и два слоя туши на глазу, который от вас по левую руку
А теперь о минусах: больше, чем в один слой, Диор Оверкерл склеивает реснички. Объем от этой туши есть, да и подкручивание тоже, но без вау-эффекта. Еще лично мне она немного пачкает веко, как вы успели уже заметить, а если учесть то, как трудно оттереть даже крохотное пятнышко - этот минус просто огромен. Но если аккуратненько все делать, то, конечно же, избежать этих огрех можно. В целом, с одной стороны, очень неплохая вещь, но с другой - денег своих не стоит и я снова эту тушь не возьму. Лучше буду впрок запасаться водостойкими, чтобы не было таких вынужденных покупок.
И напоследок - типа полуобраз глазастый с двумя накрашенными очами:


А вы знакомы с этим экземпляром? Какие ваши любимые водостойкие туши, м? Посоветуйте мне чего-нибудь, пожалуйста, а то ведь рано или поздно вымажу свой Диор :) Надеюсь, вам было интересно, до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий