понедельник, 14 июля 2014 г.

Кремовые румяна Artdeco Cream Rouge For Cheeks & Lips 25 Creamy Loved

Так уж сложилось, что у меня никогда не было румян, и уж тем более кремовых.  Но в виду того, что кремовая текстура в декоративной косметике мне нравится, я решила остановить свой выбор на румянах от Artdeco. А что из этого вышло - под катом :)

Небольшой круглый футлярчик с миниатюрным зеркальцем в крышке. Внутри заключена глянцевая шайба конфетно-розового цвета с какой-то "теплинкой" в базе. Текстура действительно кремовая: румяна буквально влажные, немного липкие. Запаха нет никакого. По-моему, они вошли в коллекцию "Color&Art".


Разносятся вроде бы без особых трудностей, в поры не проваливаются, тушуются на 4+. Есть один очень важный момент: кистью нанести их не выйдет, а при нанесении пальцами следует делать это на лицо, на котором нет пудры. Что касается тонального крема - не могу ничего сказать, я летом использую только пудру и консилер поверх выравнивающей базы. Но есть мнение, что делать этого тоже не стоит, иначе какая-то каша образуется на лице. Впрочем, это только догадки.


Теперь давайте смотреть на лицо:
Кожа лица не входит в число моих достоинств: она бледноватая, на ней полно родинок абсолютно-разных оттенков: от светлых совсем, до обычных. Иногда появляются веснушки, частенько некоторые участки краснеют. На фото на лицо нанесен увлажняющий крем, база под макияж и сделаны брови.


Небольшое количество румян я нанесла на скулу. Нанесла столько, сколько наношу в жизни:


Ну и о грустном: лежат румяна эти жирным пятном и это прискорбно. На щеке видно, как они лоснятся. Но это все еще голое лицо, давайте его запудрим, что ли. Ну и губы накрасим, тушь там и все такое:

Замаскированы покраснения и неоднородный цвет лица, но все еще можно рассмотреть родинки, которые замазывать намертво я не люблю. Румяна под пудрой стали чуть менее заметны, но скула - чуть более объемной. Кажется, что жирный блеск ушел, но если дотронуться до щеки, то ощущается маслянистость. Мне это не нравится, потому пользуюсь румянами редко. И да, границы растушевки видятся четкими, а так быть не должно.
Если говорить об этих румянах как о продукте для губ, то все очень плохо: даже если губы очень ухоженные, эта клейкая паста (а на нежной коже губ румяна ощущаются именно так) их иссушит и ляжет неравномерно.

Любви у меня с этими румянами не случилось, думаю, эта категория декоративных косметических продуктов в следущий раз появится в моей косметичке в виде классических сухих румян. А я ведь тот еще фанат кремовых текстур :) А вам как понравились эти румяна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий