воскресенье, 20 июля 2014 г.

Кремовый пост: L'Occitane, Lacura, NUXE, Avene в моем летнем уходе за лицом

Сегодня я запланировала рассказать вам о своем уходе за лицом. Хочу опустить часть с умыванием и тонизированием. О ней, возможно, как-нибудь в другой раз, а сейчас бал править будут кремы и маски. Свотчи, консистенции и впечатления - под катом :) И да, запаситесь печеньками и чайком - там много фото и текста.


Вообще я бы назвала этот пост так: уход за кожей лица, области вокруг глаз и шеи. Потому как шея для меня - такая же часть лица, за которой надо ухаживать. 
Немного о коже: сейчас у нас лето, а значит Т-зона блестит, но при этом щеки шелушатся. Вокруг носа покраснения, поры расширенные. Иногда на коже случаются высыпания, но они очень быстро проходят. Делаю вывод, что кожа моя чувствительная. Вообще такой "вывод" для меня уже делала косметолог, которая определила для меня систему ухода, но я (как, думаю, многие) благополучно от нее отступила. Та система, которую использую сейчас, не испортила мне кожу и, в том числе, по этой причине я хочу рассказать о ниже упомянутых средствах.
Кожу вокруг глаз я не люблю увлажнять, ее я люблю питать. И поэтому никогда не выбираю гелевые или, так и вовсе, водянистые текстуры (ролики от следов усталости, например) в качестве основного ухода. 


Сейчас я пользуюсь NUXE Crème Prodigieuse Крем для контура глаз и он меня устраивает по всем параметрам для дня и для ночи. Крем не густой, не жидкий. Пахнет умопомрачительно: какое-то разнотравье, нагретое на солнце. Удобная помпа, хорошо разносится, быстро впитывается, имеет отличную консистенцию. Допользую его, думаю, ближе к осени, но повторять не стану - приобрету что-то поплотнее, зима все-таки.


Для вечернего ритуала ухода за кожей в качестве крема я использую NUXE Crème Prodigieuse Дневной крем для нормальной и комбинированной кожи

 
Заявлен он как матирующий дневной, но я не вижу возможности использовать его днем (хоть зимой, хоть летом), т.к. крем не содержит в себе СПФ. Не знаю, мне кажется, что все кремы, кроме ночных, имеют защиту от солнца. Ничего мне не оставалось, кроме как начать использовать его на ночь. Да и не сказала бы я, что он дает космическое матирование, в котором нуждается моя Т-зона днем. Желтоватый крем, легко разносится, быстро впитывается, ощутимо увлажняет кожу. На утро лицо свежее и отдохнувшее. 

 
Ночь закончилась и пора использовать L'Occitane Protective Lotion With Organic Angelica Water And Essential Oils SPF 15

 
Чудесная вещь в красивейшем оформлении: увесистый пузырек из матового зеленого стекла с удобным дозатором, который очень аккуратно выдает немного продукта за одно нажатие. Пахнет горьковато, травянисто. Консистенция очень легкая, за счет чего очень легко разносится по лицу. Это единственный крем, под который я не использую термальную воду. Матирует достойно, хоть от растительной фирмы я и не ждала какого-то вау-эффекта, а увлажняет - на ура. При наличии в нем большого количества натуральных компонентов аллергии не вызвал.


Жирненький ночной антивозрастной крем Lacura Anti Aging Nachtcreme.

 
Его мне из Германии привезла сестра мужа и на тот момент у меня почти закончился крем от L'Occitane Защитный крем для лица Карите с SPF 20, который я использовала для питания шеи и зоны декольте. Могу сказать, что крем Lacura понравился мне не меньше: отличная текстура, за счет которой он впитывается даже быстрее, чем тот же L'Occitane. Еще парочка его плюсов: приятный аромат, анти-эйдж эффект, немного холодит. И да, он дает мне надежду, что к -надцати годам моя шея не будет похожа на перекрученное красное полотенце.

 
Увлажняющая маска для лица NUXE Crème Fraîche de Beautè Маска для всех типов кожи


Этот продукт достался мне в подарок в наборе в полноразмерной своей версии, что не могло не обрадовать. Заявлен он как увлажняющий несмываемый уход, который можно наносить даже на область вокруг глаз - просто находка, а не средство. Пахнет невозможно: лепестки белых цветов то ли абрикоса, то ли вишни, то ли каких-то полевых цветов. Нежный белый крем, который наносится на все лицо, ничего на нем не раздражая. Впитывается тонкий слой полностью. Если немного переборщили - подождите минут 20 и снимите остатки салфеткой. Использую дважды в неделю в летний период - кожа после него на утро выглядит чудесно.



Avene Cleanance Очищающая маска - еще одна моя помощница.




Отличное очищающее средство: очень экономный расход, мягкое, но глубокое очищение. Нравится, что маска эта - как бы 2-в-1: и маска, и скраб. Пахнет чем-то косметическим, полностью идентична аромату всей линейки Клинанс, если вы с ней знакомы. Нареканий не имею, чудесно сушит Т-зону, воспаления, но не пересушивает щеки - а что еще надо?



Такие вот кремовые пироги. А вы чем кожу этим летом питаете/увлажняете? :) Спасибо за внимание, заходите еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий