пятница, 2 октября 2015 г.

Christina Fitzgerald Nail Polish Lucci Cashmere Pink

Под катом про не идеальный кашемировый фарфор и очередного кристинофицджеральдовца.



Любовь моя к кристинофицджеральдовцам только крепнет, но не все так радужно, как хотелось бы. Очень уж люблю я нюды, по этой причине не могла пройти мимо розово-кашемирового экземпляра от австралийской марки. 
Lucci являет собой довольно жидкий крем, очень послушный, и с моей любимой кистью для нанесения. Цвет — розовато-охровато-кремовый, доминирующий оттенок меняется в зависимости от освещения.
Наносится легко, но укладывается не на каждую базу. На трех (!) он безбожно пузырил, и вот только на базу от Alessandro удалось его без танцев с бубном уложить. Причем не совсем понятно, почему он выбрал именно Alessandro, потому что по сути я всегда пользуюсь обычными прозрачными базами. Магия, короче. 
Наносить для отсутствия проплешин нужно аж в три слоя, именно поэтому он такой отпитый в бутылочке на свотчах. На удивление быстро просыхает, и если сошлись все звезды, то этот пирог никак не мешает жить — полирнул сушкой и пошел по делам. Но вот этот подвох, которые постоянно ждешь от Lucci — ложки находятся, а осадок остается.
Ношу три дня, никаких сколов и потертостей, снимается легко, ничего не окрашивает — тут обожаю.

Обычный дневной свет, виден свободный край, брр
Обычный дневной свет
Теплый свет внутри комнаты
Прямо напротив окна, обычный дневной свет

Я бы поставила этому лаку уверенную пятерку, не просвечивай он так свободный край. Но в итоге он имеет 4- — за это и необходимость в трех слоях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий