вторник, 8 июля 2014 г.

Ах, Сашенька Alessandro Nail Polish № 77-161 Crazy Lazy

Если среди покупок есть лак для ногтей, то это первое, что я несусь пробовать на себе. Так было и в этот раз, когда я схватила бутылек летнего, я бы даже сказала, курортного лазурного оттенка. Свотчи, метания и попытка свыкнуться с чересчур яркими ногтями - под катом :)

 

Когда-то у меня уже был лак Alessandro, и даже не один, но в гораздо меньшем объеме, нежели этот экземпляр. Crazy Lazy входит в постоянную коллекцию марки, содержит в себе 10 мл и обошелся мне в 2000 тг. Цвет - холодный лазурный, однако на солнце проступают некие теплые небесно-голубые блики. 
По текстуре лак кремовый, очень жидкий, но, не смотря на это, очень удобный в нанесении: на кутикулу и боковые валики не течет. Первый слой наносится плешиво, второй слой дает ровнехонькое покрытие. Глянца у лака, к сожалению, никакого нет. Финиш мутноватый и чуть ли не матовый. Но слой топа все это исправляет и, в принципе, ничего криминального в этом я не вижу, потому как топом всегда пользуюсь, даже если глянец у лака и свой отменный. А теперь давайте уже на него смотреть :)
Лак нанесен в два слоя на слой базы, сверху покрыт слоем топа:



И на солнце:

И да, у меня две руки ;)


Носила я этот лак два дня и держался он чудесно. Потом удалила - он не вписывается в мои даже самые яркие летние образы, потому как яркими они кажутся, судя по всему, только мне :) Не мое, ну не мое. Удаляется легко, пальцы окрашивает самую малость, да и чего ожидать от такого яркого оттенка?

Лак оставлю в качестве акцента. Нахожу его отличным базовым летним цветом, но в постоянке Alessandro вряд ли возьму что-то еще - скучновая палитра. А так, марка после себя оставила положительное впечатление. А вы любите эти лаки с милым павлиньим логтипом? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий