пятница, 4 июля 2014 г.

#лакопятницадляневесты с China Glaze Nail Lacquer With Hardeners Second-Hand Silk 80864

Первая моя лакопятница и так вышло, что для невест. Я уже, правда, почти год как жена, но показать мне есть что. Не этот лак был со мной в день моей свадьбы, но практически идентичный по оттенку, собственно говоря, именно в память о дне свадьбы я и купила этот бутылек. Посмотрим? :)

База у оттенка лиловая с холодным подтоном. Сейчас, в июле, это смотрится странно, но выходила я замуж в конце ноября солнечным, но все же холодным днем. Однако, при искусственном освещении лак теплеет и розовеет. 


По текстуре Second-hand silk - очень жидкий крем, который, тем не менее, не затекает на кутикулу, удобен в нанесении и ложится тонким слоем. Первый слой плешивит, но второй дает равномерное кремовое покрытие. Лак быстро сохнет, не пузырит, может полосить, но делает это крайне редко. Носится три дня, к концу третьего - начинают затираться кончики. Свой глянец не сказать чтоб какой-то сверхъестественный, но мне нравится его мутная сливочность.
На некоторых фото кажется, что герой поста лежит неоднородно всему виной очень яркое солнце, но фото ногтей в профиль и в тени выводят этот обман на чистую воду. 
Лак нанесен в два слоя без базы и топа.
Все гладко
И тут тоже вроде как

Такое вот мое видение невестиных рук в самый главный день :) Быть может, именно этот товарищ не заслуживает того, чтобы быть в лакодоме каждой, но сам оттенок, как мне кажется, и подошел бы, и понравился бы многим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий