четверг, 3 июля 2014 г.

Много ртов, или Нелюбимых помад пост

Я какой-то ненормальный Плюшкин: храню какие-то коробки, помады, которыми уже давно не пользуюсь, румяна и прочее. Решила наконец избавиться хотя бы от помад, наскребла штук 5 и теперь хочу вам их все показать и рассказать, почему они переезжают в мусорный бак. Другого ведь случая не будет :)

 

Важно! Ради чистоты эксперимента каждая из помад нанесена без контурного карандаша на чистые губы без какого-либо бальзама/базы/т.п.

Первым номером идет помада от Rimmel Lasting Finish Lipstick 077 Asia, которая выселяется из косметички за свой ужасный запах и привычку ложиться на губы какой-то недышащей вазелиновой коркой. Трудно объяснить, но попытайтесь представить: она не сушит губы, не подчеркивает шелушения, но не увлажняет их ни на йоту и ощущается как-то инородно. Она просто лежит. На фото этого не почувствовать, но вот губы-то, губы не обманешь. Что касается запаха - он обычный помадный, но что-то в нем есть, что меня прямо-таки заставляет содрогаться. К тому же, по прошествии времени, она образует полоску на стыке губ. 



Помада MaxFactor Colour Elixir Lipstick 833 Rosewood хороша всем: она и стойкая, и обладает отличной текстурой, и цвет мне нравится, но вот только она опять же так себе пахнет и очень сильно течет на жаре. Вы видите, как она жирно/жидко лежит. Цвет практически один в один с Rimmel, поэтому свотчи на руке я сделала рядом.

 
Вот и сравнялка

Помада Арт-Визаж в 502 оттенке была куплена за свой очень красивый оттенок розовых лепестков. На руку при затесте она легла очень мягко, показалась мне очень сливочной и даже качественной за свои маленькие деньги. Но вот губы мне с ней не удалось подружить. Когда я смыкаю губы и тру их одна о другую, дабы равномерно разнести уже нанесенную помаду по их поверхности уф, ну и объясненьице - вот, что она мне выдает: какую-то белую полосу по контуру, плешивые островки и, наоборот, лужицы помады на губах и затекания.






Жидкая помада от LUSH в оттенке, который я уже, к сожалению, не вспомню. Была куплена по какой-то дичайшей скидке, и именно по этой причине я не очень-то жалею о ее покупке. Выглядит все это безобразии как пигмент, плохо разведенный в какой-то неоднородной базе. На губы именно так и ложится: неоднородно, плешиво, а еще ощущается какая-то зернистость. Вот такие вот дела. 


Этот цвет въедается, к слову, намертво
Помада L'Oreal Paris Caresse 301 Dating Coral. Приятный цвет, но вот текстура очень подкачала. Жидковатая, наносится зачастую неравномерно, растекается по складкам, а на малейшем ветру помада на губах высыхает и остается только какая-то невнятная коралловая пудра, размазанная по губам. В общем, не случилось любви у нас и с этим тюбиком.




Такой вот некрасивый пост с не самыми эстетичными свотчами. Оговорюсь, что повторять помады этих марок больше не стану.
Молю, если у вас с этими помадами срослось, не ругайте меня, мол, "ты чего напраслину возводишь на эти чудные продукты". Уверена, что они чудные, просто мне не подошли ;) А у вас так бывает?

P.S. А потом я решила нахимичить из них новую помаду, но в итоге перепачкала все ложки в доме и теперь муж жалуется на то, что каждая ложка супа отдает какой-то косметикой. Что с дуры взять :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий