пятница, 28 августа 2015 г.

Аж глаза того-этого. Неонистый China Glaze Nail Lacquer With Hardeners 80939 High Hopes

День свотчей этого лака, похоже, был последним солнечным днем в этом году, хе-хе. Тем лучше, пора и таким, как я, порадоваться чему-то хмурому и ветреному. А о лете напомнит лак — подробности под катом.

Ауч

China Glaze Nail Lacquer With Hardeners 80939 High Hopes меня по-хорошему удивил. Он стойкий, глянцевый, неоновый (!) простите дурака, у меня неонов нет просто, ага. Цвет в тэге коралловый, но вот не такой он простой. Тут коралл, тут же и арбуз, здесь же и капля сока красного апельсина — и все это такое кремово-глянцевое. 
Ношу прелестника в 2 слоя без базы и топы, и даже так он сияет и не отваливается кусками. Кисть для меня удобная, классическая. По консистенции обычный жидкий лак, первые пару покрасов нужно быть осторожной, потом подгустеет и пойдет как по маслу. Снимается легко, ничего не окрашивает.




В последнее время у меня как-то поутихли страсти вокруг чайников, но после него — пойду скоро, сорву им там кассу. Пятерка, пятерка большая и жирная этому лаку, а у меня в очереди на покрас еще один стоит, но о нем в другой раз.


А у вас как складывается с лаками марки? Есть любимцы? Что там вообще у них вещают с полей — какие-то коллекции ждете? Есть чего интересного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий