понедельник, 31 августа 2015 г.

Стакан компота от шефа S.T. Dupont Passenger Cruise For Women EDP, 30 ml

Сегодня мне хотелось бы рассказать об одном из тех ароматов, которые «допиты» мной до самого-самого дна. Под катом даже пруфы есть! :)

Люблю 30-миллилитровые флаконы за то, что они заканчиваются


О не таком уж бедном флаконе замолвите слово. Стеклянный прямоугольник в чехле из белой кожи хотя кого я тут пытаюсь обмануть — кожзама; рельефная, прошитая золотистой нитью, тканевая эмблема и — тиснение на крышке  хоть и пластиковой, но добротной. Совершенно не пошлое сочетание белого и золотого, воплощенное в флаконе, скажем прямо, не премиального Дома.
Пирамида аромата

Если это и компот, то компот, который подали не в граненом стакане, а в пузатом бокале, декорированном кусочками фруктов и ягод. Компот, который оставляет после себя послевкусие, а не тошнотворный сладкий привкус. Это компот, об использовании которого говоришь с гордостью, а не с пренебрежением.
Аромат не вкрадчивый, напротив, он резкий — как поднести к носу полный стакан гранатового сока, нечаянно втянуть его ноздрями и закашляться. Но это не чистый гранатовый сок, в нем очень много смородинового листа и чего-то, как кажется на первый взгляд, химического — концентрированные цитрусы, думаю. И на фоне этого мощного запаха гранатовой корки и листьев смородины в мускусной дымке появляется табак. Ароматный и немного влажный трубочный табак. Его нет в пирамиде, но он есть в аромате, я отчетливо его слышу. Но не будет же нас обманывать Дом? Думаю, табачную ноту выдает пачули в дуэте (или трио) с чем-то еще. 
В этот запах лично для меня положили совершенно потрясающую малину. Я все лето тренировала свой нос, подолгу внюхиваясьслушиваясь в мелодии разных ягод, фруктов и трав. Я отчетливо помню недавнюю покупку малины, сложенной в лукошко из бересты, что ли. Запах теплой малины, разогретой до какой-то приятный солонинки. Дольше всего на мне задерживается именно эта, сбрызнутая морской водой сладкая малина, и табак. Но в конечном итоге все превращается в букет цветов — юной розы, и чуть доминирующего над ней жасмина.
Все это настолько сильно сдобрено мускусом, что в итоге остается что-то совсем неуловимое и неразборчивое: фон, на котором пульсирует малина, табак держим в уме пачули и много цветов

Сберегу пару мл, не буду «допивать»
Это аромат для женщины, у которой слишком много дел и слишком мало места на туалетном столике. Он прекрасно впишется в образ по любому поводу: свидание, деловая встреча, прогулка, поход в магазин. Да и сезона у него нет — универсальный, за то и любИм. 
Аромат стойкий, особенно на одежде. Все его трансформации мне близки и понятны, с каждой из них я с удовольствием провожу день. А каждому, кто радуется тому, что находит жемчужины на полках обычных парфюмерных магазинов — я рекомендую послушать Пассажирку.

Рассказ о любимом фруктово-цветочном закончен. Спасибо за внимание! (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий