понедельник, 19 мая 2014 г.

Немного стильного книгочейства и много вопросов

Милые девушки, рада приветствовать вас снова. А вам близок формат болтологических постов? Мне, кажется, да. Обычно я выступаю в роли комментатора, но сегодня хотелось бы с вами поговорить о стиле, вдохновении и базовом косметическом гардеробе. Ныряем под кат?:)

 

На обзорные посты меня вдохновляет продукт, на этот - размышлизмы из этого поста. Я очень люблю посты с критикой, уверена, они делает людей лучше. И кажется, по нескольким пунктам я фэйлю.:)
Не так давно в Алматы закончилась неделя моды, к чему один из книжных магазинов выставил целый стенд с подборкой книг о стиле и моде во всех ее проявлениях. А в виду того, что только книжный магазин может заинтересовать меня больше косметического, я подалась туда и спонтанно приобрела эту книгу.  
Книга издана в Москве в 2013 году и насчитывает 304 страницы
Вещей у меня совершенно не много, ношу я их долго (до того момента, пока они не начнут терять приличный вид), так что эта книга, прельстив меня своим минималистичным дизайном и названием, полностью оправдала мои ожидания. Ведь советы по приобретению нескольких базовых вещей - это все, что мне нужно.
Но мы ведь здесь говорим о косметике, вот и я хотела бы рассказать вам о нескольких продуктах, которым Нина Гарсия отвела место в этой книге.

Чудесный форзац

Духи

Кажется, мне нужен небольшой флакончик Chanel №5 для вечернего выхода раз в год или какого-то другого торжественного события. Никаких ограничений в выборе духов нет - они должны быть "вашими". У меня пока что "моих" на 100% духов нет, а у вас?



Косметичка

Небольшая, вместительная, качественная, простая, но оригинальная - такой косметичку видит Нина Гарсия, но все же важнее то, что внутри. Содержимое косметички автора книги, пожалуй, очень выверенное: уходовые средства для волос, губ и лица, яркие акценты в виде подводки для глаз и помады, и "трудяги": пинцет и щипцы для завивки ресниц. А что всегда лежит в вашей косметичке?


Красная помада

Без нее никуда. Как носить, как наносить - обо всем этом ничего нового госпожа Гарсия не рассказала, но после этой главы я добавила в виш-лист парочку помад красных оттенков. Вы уже нашли ту самую?

Изюм - в цитате

 

Лак для ногтей

Лакоманьякам читать эту главу, пожалуй, не стоит, а вот равнодушных она не заденет - ведь Нина видит необходимость только в четырех оттенках: красном, черном, нежно-розовом и прозрачном. Но эта глава, равно как и вся книга, - не прямое руководство к действию, а просто советы и рекомендации.


Скажу напоследок, что книга приятна во всех отношениях. Она проста, она ни на что не претендует, а несколькими безболезненными для кошелька способами я свой гардероб уже разнообразила. 

Что думаете о подобной литературе? Нуждаетесь ли в советах других людей или полагаетесь на себя? Ответы на вопросы в тексте поста также приветствуются.

P.S. Прекрасные девушки, только, молю, не думайте, что я или Нина пытаемся вас поучать.;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий