суббота, 3 мая 2014 г.

Маленькая ода помаде-блеску от Collistar

И снова здравствуйте, девушки. Конец весны - самое прекрасное время, и когда как не сейчас расставлять на наших лицах акценты? В связи с этим, новый пост о помаде-блеске Collistar Twist Ultra-Shiny Gloss в оттенке 207 Corallo Rosa. Давайте рисовать себе настроение :)





Начну с того, что этим продуктом я пользуюсь сравнительно недавно и не очень часто, но осталось его не так много, как мне, возможно, хотелось бы. Для кого-то быстрый расход - это плюс, для кого-то наоборот, но иметь это в виду стоит.
Цвет мне нравится своей полупрозрачностью и мелким золотистым шиммером, описан же он наилучшим образом в самом названии оттенка - розовый коралл.
Не течет, в белую полоску не убегает. В складочки затекает, но умеренно, я бы назвала это явление "подчеркиванием рельефа".
Отдушка редко нравится мне так, как здесь. В стике - горькая ваниль, при нанесении - легкая отдушка той же (натуральной!) ванили, во время носки до меня иногда долетает едва уловимый сладковатый аромат.




А теперь о минусах. Лично мне пачкает зубы. Выкручивать из стика не трудно, но как же ужасно помада царапается о края отверстия. Вид она имеет настолько неприглядный, что фото я даже стыжусь показывать. Сам же футляр пластиковый, в тон самой помаде, с золотистыми надписями, которые очень быстро стираются.
Наслаивается легко, по прошествии короткого времени "усаживается", судя по всему, начинает работать та самая гиалуроновая кислота в составе, которая слегка "подтапливает" помаду и она раскрывается своей сливочностью.
Наносится без особых проблем, без карандаша смотрится, как мне кажется, неплохо даже на моих губах.
Я покупкой очень довольна, пользуюсь с удовольствием и обязательно приобрету что-нибудь еще.



А как вы относитесь к помадам-карандашам Collistar? Нравится ли вам этот формат как таковой? 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий