суббота, 10 мая 2014 г.

Кремовые тени Shiseido - невидимый макияж глаз

Макияж глаз - не мой конек в плане исполнения. Не сказать, что я тенеманьяк, но иногда так хочется ненавязчиво подчеркнуть взгляд, а стрелки не всегда к месту или настроению. С недавних пор в такие моменты мне на помощь приходят кремовые тени Shiseido Shimmering Cream Eye Color в оттенке GD 803. О моих непростых отношениях с кремовыми тенями в буквах и картинках - под катом :)

 




До знакомства с Shiseido у меня был неудачный опыт использования кремовых теней. После него, собственно, и появился ряд требований к этому продукту, а именно - полупрозрачность, небанальный цвет, удобство при нанесении без кистей и стойкость. 


Оттенок, который я для себя выбрала - насыщенный золотистый с явным желтым подтоном. Во всяком случае, это его цвет в баночке. Текстура рыхлая, очень нежная, распределяется легко, не растягивая веко. Для любителей "макияжа без макияжа" потребуется капля средства, что делает его очень экономичным.


Очень трудно "поймать" цвет на солнце - ведь он и есть само солнце. Но вот - небольшое количество продукта я равномерно нанесла на руку, и он раскрылся теплой золотистой дымкой с мелким серебристым шиммером, который играет на солнышке. Принципиальный плюс: с подушечки пальца продукт при нанесении полностью отдается коже или веку.
Глазообнаженка на солнце


Нанесено на солнце

Оттенок лежит на веке лишь намеком. Как не наноси его - у него не будет четких границ, а значит он будет выглядеть опрятным и как будто растушеванным. Приятно, что GD-803 "вытягивает" зелень из моих серо-зеленых глаз.
Его можно наслоить до плотного желтого покрытия, но это вариант, скорее, для вечеринки.
Солнце ушло за тучку
Наношу я его на припудренное веко, чуть погодя наношу тушь. Если она отпечатывается на верхнем веке (а она очень успешно этим промышляет) - жду, пока подсохнет, а потом "снимаю" пятнышко сухой(!) ватной палочкой. Нанесенный таким способом, оттенок выдержал двухчасовую поездку за город в душном автобусе, дым от костра, пыль и прочие испытания, но с века так и не ушел, что делает его героем.
Спокойно - стрелки рисовать я только учусь :)
Мои нехитрые помощники.
Подводка-фломастер от Maybelline, тушь от Misslyn
Я влюбилась в этот продукт и планирую пробовать кремовые тени и у других марок. Если посоветуете мне каких-то своих фаворитов, буду благодарна.:)

Как вы относитесь к кремовым теням? Тени Shiseido для вас не стали таким же открытием, как для меня?:) 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий