среда, 14 мая 2014 г.

Золотисто-коралловый песок от Ga-De

Можете поверить в то, что остались еще люди на земле, которые не пробовали лаки-пески? Поверьте, ведь вот она я. О самом первом песочном лаке и непередаваемой игре солнца Ga-De Crystallic Matte Nail Color в оттенке Coral Sand - под катом :)


Схватила в магазине с уверенностью в том, что это кремовый лак с шиммером. Но не тут-то было, оказалось - песок. Что ж, настало время попробовать и эту текстуру. 

Лака во флакончике аж 13 мл. Цвет - нежнейший лосось в море золотистого шиммера, как же он прекрасен. Цвет настолько мне нравится, он настолько МОЙ, что я готова стерпеть от него все. Но дело в том, что терпеть ничего не приходится: кисть не тонкая, но и не широкая, самая обычная удобная кисть. Сохнет достаточное количество времени, чтобы успеть прорисовать линию улыбки, а потом и всю пластину. В один слой плешивенький, но второй скрывает все огрехи первого и цвет становится еще фактурнее.
Лучше всего раскрыть всю глубину и сияние этого оттенка могут только свотчи на солнце.
Лак нанесен в два слоя на базу без топа. Чтобы показать все его прекрасные переливы приходилось частенько выворачивать руку не самым естественным образом. Давайте смотреть.:)


Все-таки позже я решила покрыть лак одним слоем топа.
 
"Тенистое фото" для наглядности
Поближе
Лак оказался прекрасного качества: послушный, наносится великолепно, держится долго и достойно, удаление требует некоторых усилий, но с этой текстурой иначе никак, мне кажется. Если удалять с фольгой - то лак исчезает с ногтей на раз-два-три, а вот просто прикладывая и оттирая лак с ногтей (что я сделала с левой рукой), можно разнести по всему телу шиммер. Стоит отметить также, что в помещении, при электрическом освещении, лак выглядит каким-то неоновым.
Кончики начали затираться к вечеру второго дня, на третий я их стерла и перекрасила.
Вопреки всему, Ga-De Coral Sand станет первым и последним в моей коллекции лаком-песком. Для меня этот вариант немного непрактичен: он слишком летний, слишком отпускной, в моем повседневном маникюре он, вероятнее всего, останется "лаком для безымянного пальца" - ярким объемным акцентом. В отпуск я его, конечно же, возьму, но в городе останусь верна другим, менее требовательным, текстурам.

Знаю, что почти все в восторге от лаков-песков, а знакомы ли вы с песками Ga-De? Какие пески у вас в фаворитах этой весной и летом? Кажется, моя любовь к этой марке только крепнет.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий