понедельник, 5 мая 2014 г.

Flashmob: Весенние ассоциации, или Немного розового настроения

Флешмобы в Instagram мне знакомы, в реальной жизни - тоже, а вот в блогосфере совсем нет. Согласна с хозяйками блога Search Perfect в том, что весна - абсолютно женское время года, и с удовольствием рассказываю о своей. Картинки и буквы под катом :)

 

Моя весна в этом году легкая, воздушная, прозрачная и романтичная. Это первая весна, которую я встречаю в статусе счастливой жены, первая весна, которую я встречаю очень далеко от дома. Весна-2014 - исключительная для меня весна.
И эту исключительность я подчеркиваю воздушными тканями, розоватой нежностью на кончиках пальцев, свежими ароматами, яркой от помад и блесков улыбкой, и незамысловатыми аксессуарами: брошами, цепочками на запястьях и браслетами.
Кому-то это покажется совсем не взрослыми, но я храню воспоминания и засушенные лепестки лиловых тюльпанов из первого букета, подаренного мне моим, тогда еще будущим, мужем. Без него я эту и другие вёсны тоже не представляю.


В марте, апреле и сейчас - в мае, я мечтаю о путешествиях. Меня манят страны, которые очень далеки и не являются излюбленными местами отдыха среднестатистических туристов. В этом мне помогают россыпи монет, которые лежат у меня дома, в первую очередь, как воспоминания о любимом папе-моряке, который все их привозит из разных уголков мира. 
Неидентифицированная монета :)
Всего не опишешь в коротком посте, не расскажешь так, чтобы кому-то не стало скучно. Но, надеюсь, вы не утомлены и увидели мою весну так, как ее вижу я. Скажу еще только, что эта весна не обойдется без вечерних велосипедных и пеших прогулок под цветущими яблонями и пикников (одного - так точно!) у реки.

А вы участвуете во флешмобе девушек? Если нет, поделитесь кусочком своей весны, ведь не косметикой единой - все мы люди и, в первую очередь, девушки и женщины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий