четверг, 22 мая 2014 г.

Еще одни кремовые тени - Lid Smoothie Antioxidant 8-Hour Eye Colour от Clinique

Кремовая истерия продолжается и на этот раз ко мне попал тюбик кремовых теней Lid Smoothie Antioxidant 8-Hour Eye Colour в оттенке 11 Currant Affair. Желающих почитать/посмотреть картинки продукта - приглашаю под кат :)

 

Начнем, пожалуй, с упаковки: тюбик мягкий, на конце имеем носик, который можно использовать и в качестве аппликатора, объем теней в упаковке - 7 мл. Есть подозрение, что когда продукт существенно поистратится, могут возникнуть проблемы с выдавливанием. И, сказать по правде, после нескольких применений теней носик выглядит не самым опрятным образом.


Цвет. В названии обыгран цвет смородиновый, но я его определяю, скорее, как цвет смородинового сока на белой рубашке - ненавязчивый и какой-то разбавленный. Финиш у теней очень приятный - сатиновый.
Моим векам как-то неуютно, когда на них слишком много продуктов, так что наносила я тени без базы, просто припудрив глаз. Для покрытия, как у меня, понадобится количество теней размером со спичечную головку для каждого глаза. Отдается легко, при нанесении чувствуется некоторый влажный холодок, что для меня приятно. Но замечу, что тени Shiseido ощущаются совершенно сухими и при наборе, и на веке. Clinique схватываются на коже через какое-то время - того, что они присохнут к пальцу и вы не успеете их разнести по веку, бояться не стоит.
Тут все только припудрено
Обычно наношу их с такой интенсивностью
Для вас чуть "погуще"
Тушь
И как-то так блестки от карандаша почему-то на ресницах
Продержались тени все заявленные 8 часов и даже, если честно, больше. Но стоит учесть, что и веки у меня не проблемные. Никаких скатываний, никакого дискомфорта.
А вот экономичными их не назовешь. Если сравнивать с теми же Shiseido (а сравнивать могу еще только лишь с кремовыми тенями Dior, но это совсем другая история) - для достижения одинаковой насыщенности цвета на глазах от Clinique потребуется продукта больше в разы.
Еще консультант в магазине сказала мне, что эти тени якобы снимают с производства, но на оф. сайте подобной информации, по-моему, нет. Еще один тюбик подобных кремовых теней я не возьму, возможно да точно, я же теперь сумасшедшая кремоманьячка позарюсь на Chubby Stick Shadow Tint For Eyes. Тем более, что палитра там практически идентична.

Прекрасный Clinique cream shaper for eyes 101 black diamond - очень мягкий черный карандаш с мелкими серебристыми блестками, служит мне верой и правдой.

Девушки, а вы подобными тенями пользовались? Любите ли такие цвета в макияже глаз? Спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий