понедельник, 9 июня 2014 г.

Мой путь к необрезному маникюру: опыт, выводы, результаты

Бонжур, девушки, как поживаете? Не так давно я приняла волевое для себя решение - перейти на необрезной маникюр. Как это было, с какими трудностями столкнулась, где черпала вдохновение и чего достигла - под катом :)



Под "не так давно" следует подразумевать 1 мая и вот сегодня, 9 июня, мой небольшой отчет, который, имею смелость надеяться, будет интересен вам. Почему необрезной? Сосуды слишком близко к кутикуле и не зарезать их - та еще морока, а вечно кровить надоело. За основу я взяла советы и методички девушек, которые в представлении не нуждаются: Елены Туркиной, Анны Соколовой, а так же вот этой волшебницы из Дании, которая почему-то забросила свой чудесный лакоблог.
Ногти у меня самые обыкновенные: отрастить их не проблема, кутикула суховатая, ногтевое ложе самой обычной длины. От лаков периодически ногти желтеют, но с кем не бывает.
Для начала я покажу вам свой путь к тому, что имею сейчас. Осторожно, не самые приятные фото!
Отрезала все в последний раз:


Прошло три дня - все мохрится. Нанесла ремувер, растворила кутикулу, увлажнила маслом и вуаля - результат на нижней части коллажа:


Каждые следующие 3-4 дня кутикула нарастала вот таким образом:

И где-то на третьей неделе ногти превратились в это:
Пластина лоснится от крема
Питание и еще раз питание. Увлажнение кутикулы - ключ к необрезному маникюру и опрятной кутикуле. Никогда бы не подумала, что забыв увлажнить отросшую кутикулу всего дважды, я дам волю мохристости! Мои помощники - масло от China Glaze Orange Cuticle Oil, масло от Orly Cuticle Oil+ и трэвл-вариант от OPI Nails and Cuticle Replenishing Oil. Ни об одном из этих масел не могу сказать ничего плохого: все они чудесно питают и смягчают кутикулу, и эффект этот продолжительный. Далее, чуть подробнее о каждом масле для тех, кому подробности интересны.
China Glaze Orange Cuticle Oil


Средней густоты масло, желтого цвета с удобной пипеткой. Пахнет цитрусами, очень экономичное, со своими обязанностями справляется на 5+.

Orly Cuticle Oil+

Очень жидкое и от этого - моментально впитывающееся, масло с цитрусовой отдушкой. Наносится на кутикулу самой обычной кисточкой, приятного светло-лимонного цвета. Работает на твердую 5. Правда, расходуется не очень экономно.

OPI Nails and Cuticle Replenishing Oil
Незаменимое в поездках масло очень плотной консистенции, напоминает мне какой-то жирный гель. Удобная кисточка, приятная отдушка, экономичное (пользуюсь только в поездках уже около 9 месяцев). Работает на 5+.
Ремувер. Sally Hansen Gel Cuticle Remover - прекрасный удалитель/размягчитель/растворитель кутикулы с экстрактом киви и какими-то скрабирующими микро-частичками, которые стали приятным бонусом.

Крем для рук - это классика, я, если честно, даже не совсем понимаю, зачем я им пользуюсь. Просто потому, что так надо. Таким вот был мой старый подход, а в виду моего "необрезного приключения" я подошла к этому вопросу с умом и взяла витаминный крем хорошо знакомой мне марки.  
Защитный и питательный крем от Cliven с витаминами А, Е и РР - поистине чудесное средство


Средней плотности крем, впитывается тоже средне, оставляет едва ощутимую защитную пленку на руках, увлажняет, питает, приятно холодит руки, не скользит и имеет косметическую отдушку, которую приятно ощущать на себе. Нареканий не имею, работает на 5.

Крем для рук Питательный от Кафе Красоты с маслом какао, манго и папайи, а так же без парабенов и силиконов


Легчайший крем белого цвета, очень жидкий, моментально впитывается, оставляет ощущение бархатистости на продолжительное время. Но у крема очень навязчивая отдушка мультивитаминного сока, с которой трудно смириться. Оцениваю на 4+.
Каждый день я утром и вечером отодвигала умасленную кутикулу пушером от Mavala, не из соображений удлинить ногтевое ложе, а для того, чтобы тонюсенькая пленочка не наростала на пластину. Думаю, многим это знакомо. Поначалу меня этот процесс раздражал - ведь даже в поездках мне приходилось постоянно увлажнять ногти у основания. А теперь это так же привычно, как и чистка зубов - вот уж никогда бы не подумала, зная себя.
Ножнички "Сталекс", пушер Mavala, пилка IBD Emerald
Были моменты, когда руки просто опускались: "Ну вот, опять лохмотья, как же с ними ходить по улицам". Но позже я заметила, что стоит отрастить кутикулу подлиннее, и она растворяется даже проще, чем свежие мохристости.
Заусенцы. Эти ребята просто измучили меня. Когда я аккуратно их срезала - ножницы так и просились оттяпать всю кутикулу целиком, ведь она уже так неплохо отросла. Но после третьей недели и они исчезли, а если и появляются - срезаются на раз-два. Спасибо моим верным ножничкам от Сталекс за проделанную работу.

За месяц:
  • Не пролилось ни капли крови :)
  • Кутикула стала намного тоньше
  • Появился ряд новых привычек, среди которых:
    • Отодвигать кутикулу утром и вечером;
    • Несколько раз в день увлажнять ее;
    • Регулярно пользоваться кремом для рук;
    • Не мыть посуду без перчаток
  • Я научилась распознавать потребности своих рук
  • Благодаря тем наблюдениями, которые сопровождали весь этот нелегкий процесс - я, кажется, на пути к своему идеальному уходу

Я - не гуру в уходе за ногтями и этот пост может показаться вам "не по Сеньке шапкой", но мне очень захотелось поделиться с вами своим опытом, не претендуя ни на что.:)

А вы какой маникюр предпочитаете - обрезной или нет? И если обрезной, то пытались ли когда-то его заменить? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий