понедельник, 16 июня 2014 г.

Выравнивающая база под макияж Pupa Professionals Smoothing Foundation Primer 04

Снова здравствуйте. Наконец руки дошли до обзора продукта, который, впервые в этом блоге, для лица. Думаю, интересен он будет тем, у кого кожа лица не идеальная, а со всякого рода покраснениями, шелушениями, расширенными порами и прочими "радостями"

Очень уж много хорошего я слышала о декоративной косметике Pupa и не раз зависала перед их корнером. Но как-то не цепляли меня ни тени, ни лаки, а вот выравнивающая база под макияж очень даже заинтересовала.

Одно нажатие помпы - и вы покрыли все лицо базой
По консистенции это розовая гелеобразная база с огромным количеством какой-то мельчайшей пудры в ней. Именно она, как я понимаю, и призвана матировать и выравнивать. Текстура очень нежная, шелковистая, силиконистая, совершенно не ощущается на лице - вроде что-то и размазываешь, но ни влаги, ни холодка, ничего подобного не чувствуешь. 
Состав, само собой, силиконы на силиконах, но поры мне не забила, пользуюсь ей довольно-таки активно уже около месяца. Расход экономичный. Запах есть - что-то приятное косметическое. На лице не ощущается совсем.


Что касается моей кожи: похвастаться мне нечем, но и пенять особо не на что. Зимой она суховатая, летом комбинированная, почему-то любит краснеть стесняшка такая и шелушиться, а еще поры у меня довольно-таки расширенные. А теперь, когда вы потеряли бдительность, я буду показывать вам страшные фотографии своего голого лица и не только.
Поры "до" и поры "после" нанесения базы
То же проделываем со лбом
Запудрим, пожалуй
Автор вытянул руку и фотографирует "голое" лоснящееся лицо (верхнее фото), автор напудрился, накрасил глаза и опять фотографируется (нижнее фото)
А потом мы с базой ушли по делам на часика 4, умышленно оставив дома матирующие салфетки, дабы не было соблазна. По возвращении мы опять фотографировались.


В общем, что скажу: эта база определенно не стоит своих (не самых маленьких) денег, она способна уменьшить поры и заматировать кожу, но вот делает она это на довольно-таки короткое время. Если бы лицо салилось по принципу "ой, девочки, это оно не жирнится, это влажный финиш такой" - было бы ничего, но это не так. Очень жирный плюс ей ставлю за то, что она не забивает поры и неплохо работает в паре с матирующими салфетками, но буду искать что-то более стойкое, эту же базу не повторю.

Может, у вас есть какой-то выравнивающе-матирующий фаворит среди баз?


Комментариев нет:

Отправить комментарий