среда, 11 июня 2014 г.

Летний дуэт с Lumene Natural Code Nail Styler Mini в оттенках 10 и 14

У вас уже, наверное, создалось впечатление, что это nail-блог и я тут только ногти крашу. Каюсь, крашу, вот сегодня вам покажу два лака, а потом до-олго буду мучить вас постами помадно-лицевыми. Яркие картинки и буквы - под катом :) 


Сегодня я хотела бы показать вам то, что я в обычной жизни делаю очень редко - двойной маникюр, да еще и в ярких цветах.
Мы имеем два цвета, которые этим летом безумно актуальны: разбеленный лосось и кремовая фисташковая зелень - 12 Coral Crash и 10 Bohemian соответственно. Лаки объединяет отсутствие в формуле формальдегида, маленький, как я уже сказала, объем всего в 4,5 мл и очень короткая кисточка.
Начну с лосося, т.к. эта цветовая гамма одна из моих самых любимых. Это очень нежный крем прекрасной консистенции. Наносится легко, но плешивит бессовестно. Чтобы скрыть все проплешины у покрытия наносить придется в три слоя. Кисточка олдскульная, удобная, хоть и короткая. Лак сохнет очень быстро, последующие слои наносятся без наплывов и растягиваний слоев предыдущих.

Три слоя дают о себе знать


На солнышке
Фисташковый лак тоже кремовый по своей текстуре, также идеально соблюден баланс жидкого и густого. Но вот слои просыхают дольше, чем у его кораллового собрата, так что вам потребуется терпение. Лак тоже плешивит и для более-менее равномерного покрытия потребуется 3 слоя.


Так себе выглядит, слабенький экземпляр
У лаков неплохой свой глянец, но я все равно покрыла их слоем топа. Итого - на ногтях 5 слоев, что, естественно, уходит в минус. Носить буду, возможно, их в первой вариации (доминирующий коралл и фисташковый акцент) или же коралловый оттенок соло.
Назвать их суперстойкими я не могу - к концу второго дня кончики порядочно затерлись, но это и не тот маникюр, который будешь носить всю неделю.
И напоследок - групповое фото, которое демонстрирует, что издалека все не так уж плохо.

Спасибо за внимание, а вы любите двойные маникюры да еще и в таком ярком исполнении?

Комментариев нет:

Отправить комментарий