суббота, 28 июня 2014 г.

Любимый темно-синий China Glaze Nail Lacquer With Hardeners Calypso Blue 80870

Здравствуйте, милые-хорошие. А у вас в лакодомах живут лаки, которые уже давно сняли с производства? Вот у меня один такой живет уже больше 5 лет, о нем и хочу рассказать. Свотчи и все самое вкусное - под катом :)

 

China Glaze Calypso Blue из зимней коллекции 2008 года поистине уникальный лак. Шикарный синий оттенок, очень глубокий, при искусственном освещении он темнеет, но не уходит в черный. Сложно сказать, крем это или желе: по текстуре однозначно крем, но иногда кажется, что он какой-то желейный. Пользовалась я им не очень часто и, если честно, оттенок для меня абсолютно не зимний. Разбавляла, кажется, один раз каплями от OPI, со временем лак стал самую малость пузырить, но топом все это корректируется.
Лак нанесен в два слоя без базы.

 Пузыри хорошо видны на безымянном пальце.
Покрыла безымянный палец и мизинец слоем топа.



Все у него так, как и у других лаков: легко наносится, долго носится (3-4 дня). О том, что он пузырит, я уже говорила, а вот то, что он при удалении окрашивает абсолютно все вокруг (и кожу, и пластину, и предметы, если их касаться синими пальцами) - это история отдельная, и учитывать это стоит. 
Такой вот пенсионер-любимец, сколько лет-то прошло, а я все им периодически крашу ногти. Вот и сейчас достала, его синева, хоть она и такая темная, кажется мне очень уместной для лета. 

А у вас есть в коллекции лак, которому больше 5 лет? Спасибо за внимание, заходите еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий