четверг, 5 июня 2014 г.

Первый поцелуй с Orly Nail Lacquer 20675 First Kiss

Я очень люблю подобные оттенки, пожалуй, только они способны сделать абсолютно любые руки ухоженными, аристократичными и при этом - подходят под абсолютно любой аутфит. Лак Orly в оттенке 20675 First Kiss и моя попытка показать все его великолепие - под катом.

С лаками Orly у меня давнишняя и преданная любовь. Мне нравятся их уходовые средства, новый дизайн и кисточка! О да, ее я просто обожаю - эта тончайшая длинная кисть самая удобная для меня. 
Цвет этого лака, как и большинства от Orly, ни на что не претендует - это просто очень нежный базовый цвет с прекрасной текстурой и в очень большом объеме. Производитель описывает Первый Поцелуй как цвет розовый, но я в нем не вижу ничего розового в упор. Он персиковый, он молочный, он рассветный, но не розовый.

На всех свотчах лак в два слоя, под которыми слой базы, а над - топа. 


Лак очень жидкий, для ровного покрытия капля должна быть большой, рука - твердой, движения - точными и быстрыми. Можно наносить очень тонким слоем, но тогда даже в три слоя свободный край будет просвечиваться. 
Носила я это покрытие два дня, потом перекрасила. К этому сроку кончики, само собой, подзатерлись, но заметно этого не было - спасибо цвету за это. Из минусов - плотные слои долго сохнут, но эффект, который дает этот лак в конечном итоге мне нравится.

А вы любите лаки Orly? Йокает ли у вас сердце от подобных оттенков, как у меня? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий